Стихотворный

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Стихотворный » Ответы на рецензии и замечания » Рецензия на «Не люблю» (Фил Две Тысячи Шесть Кей)

Рецензия на «Не люблю» (Фил Две Тысячи Шесть Кей)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Не люблю

Не люблю я нищих, цитирующих всякую туфту о пользе нищеты и вредности богатства. Нет денег и молчи. Деньги не появляются от болтовни.

Татиана Шмель написал(а):

Я уже и молчала, и книгу написала, и детей (аж четыре) рожала, аборты не делала, работала, работаю, а денег всё нет, уже долги появились. может я ещё что забыла? В нищете пользы не нашла , а о вредности богатства ничего сказать не могу, опыта нет. Да, может знаешь, от чего деньги появляются? Короче: что делать?

23.08.2015 00:50

Фил Две Тысячи Шесть Кей написал(а):

Не flirchi — http://forum.diona.by/viewtopic.php?id=1524#p12645

23.08.2015 03:40

Спасибо, Фил, уже пошла.... вернусь отпишусь. С теплой улыбкой, Тати,

23.08.2015 13:35

Алые Паруса Письмоносицы написал(а):

Я тоже решила туда заглянуть.. и че увидела.."Запомни, все что можно купить за деньги - уже дешево...(Ошо)..."
Получается, что я просто богатство несметное. Меня купить и продать нельзя. Детей 10 родила. Родилась с редким даром. И вот сейчас столько умников пытаются меня обмануть, чтобы заполучить. И что любопытно, даром хотят все взять. Видно нет у них для меня достойной наргады, вот и мыслят обокрасть.

24.08.2015 03:04

Милые Паруса, скажите, с каким даром Вам посчастливилось родиться? А то, что все и всё хотят даром, что же в этом удивительного? Причём, даром достаётся всё именно тем, у кого средства позволяют купить, а вот бедный человек платит за всё сам. С теплой улыбкой, Тати,

25.08.2015 10:44

А с таким, что не страшно жить и слышать мир мыслей. Не страшно честно и откровенно разговаривать. Не страшно переступить через пороки и желания.
И главное прожить больше 50 лет и не пользоваться этими способностями9лар)
ни для себя, ни во вред другим.